+7 (923) 249-14-26

Волоколамское

задача

Отразить в дизайне четкое визуальное различие между продуктами, но при этом сохранить узнаваемость бренда в разных категориях, т.к. продукция охватывает большой ассортимент: от молока до йогуртовых десертов (парфе).

решение

За счет ярких цветовых плашек и специальной декоративной бирки (она не только защищает продукцию от вскрытия, так же на ней отмечается дата розлива и жирность продукта) мы достигли четкого различия внутри линейки. Единый стиль продукции достигнут за счет творческих иллюстраций: для позиций без фруктовых наполнителей – это деревенский пейзаж, с бидоном молока на переднем плане, для остальных продуктов – фрукты и ягоды выполненные в стиле рисунка от руки. За счет ярких маркеров, она выгодно встала на полки магазинов, и уменьшила возвраты более чем в 2 раза!

клиент

ООО "Фудсервис ЛТД"

Над проектом работали: Мустафина Татьяна, Зельева Юлия

12

 

11

 

14

 

13

 

volokolamskoe_musta-d3

 

 

volokolamskoe_musta-d2

 

похожие проекты

  • Сливки Brise
  • Редизайн ТМ «Сограталь»
  • Не секрет - все считают деньги, особенно в условиях сегодняшней экономики. Но необходимо понимать, что именно принесет вложение. Например, купив квартиру, ты тратишь большую сумму, но потом она к тебе возвращается: больше не надо снимать жилье, ремонт можно сделать по своему вкусу, дома тепло и уютно. Со временем она становится только дороже, и ты уже радуешься, что купил не отложил покупку на потом, и наконец она останется для будущих поколений. Теперь о вложениях в дизайн.
    Сколько стоит бренд?