Отразить в дизайне четкое визуальное различие между продуктами, но при этом сохранить узнаваемость бренда в разных категориях, т.к. продукция охватывает большой ассортимент: от молока до йогуртовых десертов (парфе).
За счет ярких цветовых плашек и специальной декоративной бирки (она не только защищает продукцию от вскрытия, так же на ней отмечается дата розлива и жирность продукта) мы достигли четкого различия внутри линейки. Единый стиль продукции достигнут за счет творческих иллюстраций: для позиций без фруктовых наполнителей – это деревенский пейзаж, с бидоном молока на переднем плане, для остальных продуктов – фрукты и ягоды выполненные в стиле рисунка от руки. За счет ярких маркеров, она выгодно встала на полки магазинов, и уменьшила возвраты более чем в 2 раза!
ООО "Фудсервис ЛТД"