Дизайн, особенно в разделе продуктового брендинга, это всегда динамичное понятие. Он постоянно требует своего развития. Есть конечно упаковки, которые практически не менялись десятилетиями, но в данном случае идет большая поддержка рекламными коммуникациями.
Мы же чаще работаем с упаковкой, которая должна сама себя продавать, без дополнительных рекламных вложений. Сейчас поставить аппетитный фрукт на йогурт уже не достаточно. Клиент читает упаковки, выбирает, относит себя к одному или другому стилю. Мы работаем со многими нашими клиентами уже не первый год, и некоторые свои дизайны переделываем, под новые запросы покупателей.
Часто обращаются клиенты, которые уже продают свой товар с маленькой наклеечкой, которую сделали им в типографии или вообще сами. Но с такой упаковкой не выйти на большие объемы. И вот когда вы уже можете увеличивать продажи, ваш продукт даже без дизайна имеет свой небольшой спрос — самое время заявить о себе.
1. Необходимо точно знать вашего потребителя.
2. Скорее всего ваш товар не инновация, и нужно будет конкурировать среди подобных. Тут важно знать, чем вы лучше. А лучше вы должны быть, иначе ваш продукт будет обречен.
3. Сделав 90% клон известного бренда, увы ваши продажи не пойдут в гору, не нужно пытаться быть похожим на всех.
4. Вы должны серьезно относиться, и быть уверенным в стабильности качества и поставок вашего продукта. Ведь если человек купил однажды ваш продукт и он ему оказался по душе, то завтра в тоже время именно на том же месте он будет его искать. И если так окажется, что вас переместили, или логист не привез вовремя, или к тому моменту все разобрали, то ваш клиент возьмет другой продукт — и вполне возможно он ему понравится также как и ваш.
1. Покажем уверенность и серьезность бренда
2. Выделим преимущества. Потребитель должен знать, за что он отдает свои кровно нажитые.
3. Выстроим четкое позиционирование. Если ваш клиент бабушка — именно она возьмет продукт в руки, если младенец — дизайн будет для его родителей.
4. Разграничим идентификацию внутри линейки. Потребитель на интуитивном уровне будет понимать, что именно ему быстренько закинуть в тележку.
Мы находимся в Новосибирске, что не мешает нам реализовывать дизайны по всей России и в странах СНГ.
Более того — мы уже экономим ваш бюджет, только на том, что мы не в столице.
Как правило 1 неделю мы берем на изучение вашей ниши в вашем регионе (даже если мы уже работали в данной отрасли, мы обновляем последние данные). Предоставляем краткий отчет по итогам исследований.
Далее идет работа, которая может разделиться на множество этапов. В среднем до показа концепций по каждому из них уходит 7-14 дней.
г. Новосибирск,
+7 (923) 249-14-26
musta-d@mail.ru
www.musta-d.ru