Ребрендинг и улучшение бренда — это похожих, но разных понятия.
Давайте разберемся сначала с ребрендингом. Это комплекс мероприятий, по полной смене имиджа компании, ее визуального образа. Может даже измениться имя бренда, как в примере с Ростиксом.
Яркие примеры реберендига:
Теперь надо понять, что такое: улучшение бренда. Это более мягкая форма, ребрендинга. С годами бренд может морально устареть, и уже не вписываться в современные реалии. Но он должен сохранить узнаваемость. Именно тогда нужно приступать к улучшению образа бренда.
Примеры:
Чтобы точно понять, какую именно задачу нужно решить, необходимо заполнить бриф
скачать бриф на ребрендин/улучшение
Ответив на вопросы, вы сможете определиться с задачами, а нам будет легче понять ценности вашей компании.
г. Новосибирск,
+7 (923) 249-14-26
musta-d@mail.ru
www.musta-d.ru