+7 (383) 375-12-66

Нейминг

Картинки по запросу naming

Процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.

Возможные методы создания имени бренда:

  1. Ассоциативный нейминг – использование ассоциативного ряда (слова), связанного с объектом нейминга;
  2. Эталонный (нейминг подстройкой) – использование имени продукта лидера как эталон для формирования собственного имени продукта;
  3. Аббревиатурный нейминг, предполагает формирование имен различными типами сокращений от буквенно-цифровых, до корневых сокращений;
  4. Нейминг неологизмами, включает в себя ряд инструментов, таких как ассоциативные неологизмы;
  5. Личностно-преимущественный нейминг («Сытоедов», «Медофф», «Быстров») ;
  6. Личностно-ассоциативный нейминг на основе неологизмов («Сыроедов», «Кашеваров»);
  7. Web нейминг, или доменный метод – использование для имени компании или продукта доменного имени. Например: «Куда.ру»;
  8. Метод превосходства – использование в название превосходной степени (Гипер-, Супер-, Экстра-);
  9. Именной нейминг – использование в названии фамилий, имен, отчеств;
  10. Апелляционный нейминг – использование апелляции к чувствам и эмоциям целевой аудитории («Два солдата», «Старая башня»);
  11. Нейминг рифмованием  («Елки-Палки, «Манька-Нянька»);
  12. Нейминг усечением – использование усеченных слов в названии, например «ВудИмпекс» (импорт и экспорт древесины).

При разработки названия для нового бренда мы применяем следующие методы: ассоциативный, построение неологизмов, апелляционный, нейминг усечением.

Больше всего работаем с ассоциациями.

В результате мы предлагаем Вам 10 неймов, которые предварительно прошли проверку и свободны для регистрации в Роспатенте.

заполнить бриф в режиме on-line

г. Новосибирск,

Пл. К. Маркса 30/1

+7 (383) 375-12-66

musta-d@mail.ru

www.musta-d.ru