Процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Возможные методы создания имени бренда:
- Ассоциативный нейминг – использование ассоциативного ряда (слова), связанного с объектом нейминга;
- Эталонный (нейминг подстройкой) – использование имени продукта лидера как эталон для формирования собственного имени продукта;
- Аббревиатурный нейминг, предполагает формирование имен различными типами сокращений от буквенно-цифровых, до корневых сокращений;
- Нейминг неологизмами, включает в себя ряд инструментов, таких как ассоциативные неологизмы;
- Личностно-преимущественный нейминг («Сытоедов», «Медофф», «Быстров») ;
- Личностно-ассоциативный нейминг на основе неологизмов («Сыроедов», «Кашеваров»);
- Web нейминг, или доменный метод – использование для имени компании или продукта доменного имени. Например: «Куда.ру»;
- Метод превосходства – использование в название превосходной степени (Гипер-, Супер-, Экстра-);
- Именной нейминг – использование в названии фамилий, имен, отчеств;
- Апелляционный нейминг – использование апелляции к чувствам и эмоциям целевой аудитории («Два солдата», «Старая башня»);
- Нейминг рифмованием («Елки-Палки, «Манька-Нянька»);
- Нейминг усечением – использование усеченных слов в названии, например «ВудИмпекс» (импорт и экспорт древесины).
При разработки названия для нового бренда мы применяем следующие методы: ассоциативный, построение неологизмов, апелляционный, нейминг усечением.
Больше всего работаем с ассоциациями.
В результате мы предлагаем Вам 10 неймов, которые предварительно прошли проверку и свободны для регистрации в Роспатенте.