+7 (923) 249-14-26

Как упаковать молоко?

milk1

 

-Упаковка молока без коровы? 

-Да бросьте, не верю!

Наверно 99% клиентов хотят видеть корову на своих упаковках. По крайней мере, практически все наши заказчики, выделяют ту концепцию дизайна, где обязательно есть корова. Тут сказываются многие факторы:

  • Руководство молочных заводов как правило люди среднего возраста и выше, они родились в СССР  и с опаской воспринимают новшества.
  • Боязнь быть не понятым. Ведь корова — тут уж и ребенок знает!
  • Корова — это значит наше молоко натуральное, а не из порошка.

Если задаться целью, то можно найти больше 1000 разных упаковок с коровами ну или хотя бы с ее головой. Они могут быть веселыми или серьезными, нарисованными или сфотографированными.

Мы разработали порядка 10 марок для молочной продукции. И всего несколько раз обошлись без коровы. Вот такая статистика.

Но это не консерватизм клиента, как многие могут подумать. Это привычка и образ мышления покупателя — отвечая на вопрос «что изображено на коробке с молоком»:

  1. корова
  2. молочник
  3. кот
  4. стакан молока
  5. бабушка
  6. домик
  7. луг
  8. жирность

Сейчас образ молока для покупателя делают крупные холдинги, затрачивая большие бюджеты на упаковку, рекламу, продвижение.

Мы предлагаем не бороться с крупными производителями, а идти параллельно по своему пути — показать свои преимущества перед гигантами.

 

Задавайте свои вопросы по брендингу в молочной сфере по адресу: musta-d@mail.ru

Нам есть, что еще рассказать.

г. Новосибирск,

+7 (923) 249-14-26

musta-d@mail.ru

www.musta-d.ru