Фирменный стиль для компании, это как обрести гармонию с внешним миром.
Практически каждый товар или услуга представляют сотни, а то и тысячи фирм. Товар при этом может ничем не отличаться, но бренд отличаться обязан. Грамотно разработанный фирменный стиль помогает точно передать идеологию компании, определить отношение потребителя к ней.
По статистике, покупатель отдает предпочтение тому товару, рекламное изображение которого он до этого увидел около двух десятков раз.
Итак, фирменный стиль может включать в себя: разработку логотипа, стандарты оформления деловой документации, полиграфическую и наружную рекламу, сувенирную продукции и т.д.
Подробнее о терминологии (например чем отличается брендбук от гайдлайна) можно узнать в нашем глоссарии
г. Новосибирск,
+7 (923) 249-14-26
musta-d@mail.ru
www.musta-d.ru